бороться и искать, найти и перепрятать
Успешно занимаюсь посреднической деятельностью уже два года, на счету есть довольные клиенты.

Я начинала как специалист по определённым, чаще не самым популярным куклам - например, BEgoths, LDD и Disney Store. Это по-прежнему не отменяется.
Но также предлагаю всем желающим помощь в приобретении любых кукол, кукольных аксессуаров а также и других товар
(в частности:
- фирменные CD-диски андеграундных и тёмных направлений с таких лейблов как Equilibrium, Cold Meat, Prikosnovenie, Kalinkaland. Я не трейдер, посему низких цен не обещаю, но всё нужное найду и закажу.
- Обувь и сумки Demonia, Pleaser, Devious, Ellie возможно дешевле, чем на batcave.ru, c Амазона.
- Англоязычные книги, почти любые.)

Работаю с eBay.
В настоящее время также сотрудничаю с одним магазином тоннеров - попадаются выгодные предложения
Работаю также и с другими магазинами - по вашему желанию, если нет отзывов на форуме - на ваш страх и риск.
У меня большой опыт работы с:
www.hlj.com
www.begoths.com
www.wackystacker.com
www.thechildwithinus.com

100% предоплата, как всегда.
Комиссия 10%, но не меньше чем 500 рублей. На мелкие и дешёвые заказы рассчитывается отдельно.

Деньги предпочитаю принимать почтовым переводом и через систему "Контакт". Возможны другие способы (Вестерн Юнион, Юнистрим, Блиц и пр.)
Посылки едут либо на ваш адрес от продавца, либо (если продавец соглашается отправить только на мой или имеют место быть какие-либо ещё обстоятельства) - через меня, тогда дополнительная стоимость пересылки по России составляет 200-300 рублей. В зависимости от места вашего жительства, веса и стоимости товара.

Нахожусь в Екатеринбурге. Отправлю товар в любую точку мира, землякам буду рада))

На определённый вид товара - непопулярных в нашей среде кукол, на которых я изначально специализировалась, BEgoths и LDD - никаких рассрочек и никаких коопераций при любых условиях. Извините, был неприятный опыт.

Я давно уже не только "поставщик жути", сама интересуюсь больше всего Барби, Тоннерами, Динамитками, так что обращайтесь с любыми заказами!

Тоннеры
Барби
Dynamite Girls
Brownie
J-doll
Momoko
Pullip
Blythe
BEgoths
LDD
Little Apple Dolls
и т. д.

Я работаю с серьёзными самостоятельными людьми, которые сами платят и сами решают, что они готовы видеть в своём доме - тоже был опыт разборок с родителями, заевшими своих чад на тему "куда отправила деньги и где товар?" и "что это за жуть ты купила, не потерплю в своём доме, отправляй назад!" Мне такая головная боль не нужна, извините.

Самый надёжный и гарантированный способ связаться со мной - e-mail: [email protected].
Можно писать в личку. Не воспрещается дублировать сообщения по всем каналам для верности.